Закрыть ... [X]

Свап с 1g-fe на 1jz-ge пошаговая инструкция


Опубликовано: 13.03.2018, 00:00/ Просмотров: 1023

#1 Killazzz

Отправлено

Люди есть машина cresta 1997 с двиглом 1g-fe для меня маловато мощности всё таки теперь понимаю. Вот и думаю что лучше поменять двигло на 1gz-gte или 1jz-ge, или продать эту и купить другую. И если есть возможность по ценам подскажите плиз...

#2 Makalesi

Отправлено

Конечно продать эту и купить другую.. бюджеты несоизмеримы

#3 Killazzz

Отправлено

А кто-нибудь знает расценки на контрактные движки, просто сравнить хотя бы...

#4 Makalesi

Отправлено

Тут даже нечего сравнивать.. полноценный свап тебе обойдётся в 6 тысячь уе... да и то, не факт что всё заработает... там помимо движки надо пол машины менять.. или ты думаешь так всё легко?)

#5 Killazzz

Отправлено

Понятно. Будем искать варианты, спасибо))

#6 JZX100

Отправлено

 Killazzz (30 Апреля 2008, 9:38) писал:

А кто-нибудь знает расценки на контрактные движки, просто сравнить хотя бы...


у меня марк, тоже двиг 1г-фе. Я нашел двиг 1jz-gte (vvt-i) + АКПП + коса + комп + редуктор - за 1500
по расчетам у меня выходит уложиться в 2 тыщи. Так что 6 тыщ - это очень много. Вот если захочешь 2 jz-gte  то тогда 6 тыщ может и выйдет потому что там надо очень много переделывать.

#7 JZX100

Отправлено

Кстати один чел, ставил свап с 1g-fe на 1jz-ge пошаговая инструкция двигатель 2JZ-GTE в Тойоту Аристо.  Донором была так же Тойота Аристо.
Он купил битую за 1000, работа ему обошлась в 500. И он сказал что уже всё оправдалось продажей запчастей.
Так что ему повезло, я думаю свап это не так страшно.

#8 NTFS

Отправлено

У меня есть опыт замены силового Агрегата :) Могу поделиться, если есть вопросы.

#9 NTFS

Отправлено

 NTFS (22 Февраля 2009, 22:22) писал:

У меня есть опыт замены силового Агрегата :) Могу поделиться, если есть вопросы. Неужели никому это не интересно больше? :P  :) Видимо я один такой сумасшедший

#10 шерсть на носу

Отправлено

нет, ты не один такой сасшедший. но другие сумасшедшие просто напросто скрывают свою сумасшедшость))
а какой мотор ты имплантировал и куда. мне б просто по субаровской теме что нить разузнать...

#11 NTFS

Отправлено

 шерсть на носу (9 Марта 2009, 12:12) писал:

нет, ты не один такой сасшедший. но другие сумасшедшие просто напросто скрывают свою сумасшедшость))
а какой мотор ты имплантировал и куда. мне б просто по субаровской теме что нить разузнать...

Один хрен, что субара что жигули: невозможного нет. Если ты про совместимость конкретных агрегатов в различных линейках субариков, то ясен пень по тематическим форумам искать ответы, а не здесь. А если интересует с какими проблемами придется столкнуться, могу рассказать на примере ПРОСТЕЙШЕГО 8кл мотора - не сомневайся, это дорогое удовольствие, даже если есть знакомые в помощь - дутые моторы с полноприводными коробками - это еще дороже.

#12 шерсть на носу

Отправлено

что проще, искать нужный блок управления двигателем для конкретного двигателя, или поставить универсальный програмируемый мозг (допустим апекси) и отдать специалистам для написания программы?
то что дорого, это известно. дешевый тюнинг - синие писалки и надпись сракер на заднем стекле.
механические и электрические трудности меня не пугают, сложнее заставить электроннику работать в нужном режиме.

#13 NTFS

Отправлено

 шерсть на носу (9 Марта 2009, 13:05) писал:

что проще, искать нужный блок управления двигателем для конкретного двигателя, или поставить универсальный програмируемый мозг (допустим апекси) и отдать специалистам для написания программы?
то что дорого, это известно. дешевый тюнинг - синие писалки и надпись сракер на заднем стекле.
механические и электрические трудности меня не пугают, сложнее заставить электроннику работать в нужном режиме.

Лучше штатного оборудования нет :) Обычно контрактники продают с мозгами. Но тут тоже проблемка - мозги под автомат отличаются от мозгов под ручку. Проводка у контрактников - обычно резаная. Штатный мозг наверняка встанет. А программируемый - большая вероятность глюков

#14 шерсть на носу

Отправлено

слушай, а нет ссылочки на аукцион контрактных моторчиков. а то аукцион яху немного непонятен

#15 NTFS

Отправлено

 шерсть на носу (9 Марта 2009, 14:41) писал:

слушай, а нет ссылочки на аукцион контрактных моторчиков. а то аукцион яху немного непонятен

Я не с аукцина брал, а из магаза уже

#16 шерсть на носу

Отправлено

естественно дорого и не совсем то что нужно. зато ты видишь что берешь, и некое подобие на гарантийные обязательства.

#17 NTFS

Отправлено

 шерсть на носу (9 Марта 2009, 15:06) писал:

естественно дорого и не совсем то что нужно. зато ты видишь что берешь, и некое подобие на гарантийные обязательства.

Да, но там я нашел, то что мне нужно было. У них так же есть возможность под заказ некоторых непредоставленных моторов.

Сообщение отредактировал NTFS: 09.03.2009 - 16:12

#18 шерсть на носу

Отправлено

во сколько тебе все это обошлось? помимо стоимости самого мотора. ну и стоимость самого мотора.

#19 NTFS

Отправлено

 шерсть на носу (9 Марта 2009, 16:28) писал:

во сколько тебе все это обошлось? помимо стоимости самого мотора. ну и стоимость самого мотора.


сам мотор - 25тыс, мозги - 1500. Проводка - 1500 Справка-счет 1к (мозг и косу я вернул за непрегодностью) 10к установка, выхлоп 10к расходомер - 7к расходники - 5к. Далее столкнулся с проблемой, проржавел термостат - 200р, рассохлись прокладки клапанной крышки и крышки поддона - 2к. Коробку я не трогал она пригодна для этого мотора. Проводку переделывали из моей. Мозг поставили пригодный под ручку - теже самые 1500, ну и плюс еще работы, это по минимуму... В последствии после несколько месяцев езды открутился шрус :)

Сообщение отредактировал NTFS: 09.03.2009 - 19:26

#20 Makalesi

Отправлено

 NTFS (9 Марта 2009, 14:33) писал:

Лучше штатного оборудования нет :) Обычно контрактники продают с мозгами. Но тут тоже проблемка - мозги под автомат отличаются от мозгов под ручку. Проводка у контрактников - обычно резаная. Штатный мозг наверняка встанет. А программируемый - большая вероятность глюков что за ерунда? как ты отстроишь на штатных мозгах например 1.5 бара? Апекси POwer FC будет стоить 1000 уе + тысяч 15 000 рублей его отстроить с гарантией у специалиста. У этого мозга своя приводка.

#21 NTFS

Отправлено

 Makalesi (12 Марта 2009, 17:05) писал:

что за ерунда? как ты отстроишь на штатных мозгах например 1.5 бара? Апекси POwer FC будет стоить 1000 уе + тысяч 15 000 рублей его отстроить с гарантией у специалиста. У этого мозга своя приводка.

Я про штатную установку, а не про тюнинх

#22 Makalesi

Отправлено

программируемый мозг - это тюнинх, причём один из самых полезных)

#23 NTFS

Отправлено

 Makalesi (14 Марта 2009, 13:54) писал:

программируемый мозг - это тюнинх, причём один из самых полезных)

не все такие гонщики как ты :)

#24 шерсть на носу

Отправлено

Makalesi, а ты что можешь сказать по поводу места где можно приобрести контрактные моторы? что лучше, брать их в москве, или заказывать с аукционов в японии?
просто может получиться так, что к лету понадобиться мотор от ниссан террано.

#25 Makalesi

Отправлено

у меня есть проверенные поставщики. мы с японии, через владик тащим

#26 NTFS

Отправлено

 Makalesi (17 Марта 2009, 20:58) писал:

у меня есть проверенные поставщики. мы с японии, через владик тащим

А на Европейки есть чего или вы оттуда чисто ускоглазиков тяните?

#27 nikitosss

Отправлено

извините за ОФФ
NTFS, а на какую машину ты ставил новый двиг и для чего?

#28 Makalesi

Отправлено

там не только японские моторы,относительно недавно с Японии привезли раритетного корвета 60ых годов.

#29 NTFS

Отправлено

 Makalesi (18 Марта 2009, 17:02) писал:

там не только японские моторы,относительно недавно с Японии привезли раритетного корвета 60ых годов.

2.2T, буквенный код ААN
2.0, буквенный код ABF
1.8Т, буквенный код PG
реально найти?
Я правильно понимаю - япы любители поездить на автоматах и на ручку в этих машинах расчитывать не приходится?

Сообщение отредактировал NTFS: 18.03.2009 - 19:05

#30 orbital

Отправлено

я б продал не морочился!  ну это лично я не люблю вмешательство!


Источник: http://forum.qwerty.ru/index.php?showtopic=258169


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Из чего состоит СВАП -комплект, как установить: 1GZ GE, 2JZ GTE, 1UZ FE Как вязать петлю перед работой

Свап с 1g-fe на 1jz-ge пошаговая инструкция Свап с 1g-fe на 1jz-ge пошаговая инструкция Свап с 1g-fe на 1jz-ge пошаговая инструкция Свап с 1g-fe на 1jz-ge пошаговая инструкция Свап с 1g-fe на 1jz-ge пошаговая инструкция Свап с 1g-fe на 1jz-ge пошаговая инструкция Свап с 1g-fe на 1jz-ge пошаговая инструкция

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ